Профессор по инвестициям из Пекинского университета Джеффри Таусон отметил, что Китай — крупнейший рынок смартфонов в мире, и именно по этой причине мобильный киберспорт оказался там на пересечении двух крупных потребительских явлений. Джеффри Таусон не оставил без внимания вопрос о будущем киберспортивного рынка в Юго-Восточной Азии: «Будет ли в Юго-Восточной Азии продолжаться рост киберспортивной индустрии? Молодые китайские потребители продолжают удивлять всех своим энтузиазмом. Система мобильных платежей была принята ими быстрее, чем кто-либо мог предсказать. Они освоили велошеринг быстрее, чем в любой другой стране. Я сомневаюсь, что другие страны смогут сравниться с китайскими потребителями в развитии киберспорта».
Нельзя не сказать об еще одном феномене, связанном с азиатскими потребителями. Азиатские миллениалы сильно отличаются от поколения своих родителей — в первую очередь уверенностью в своем успешном удущем. Глава отдела потребительских рынков KPMG в Китае отметила, что китайские миллениалы оптимистично смотрят в будущее и готовы тратить деньги. Причем тратят деньги они уже сегодня, и в основном на товары люксовых брендов. Индустрия роскоши постепенно пришла в Азию, где люксовые бренды рассматриваются как гарантии качества. В настоящее время общее количество миллениалов в мире насчитывает около 2 млрд человек в возрасте от 18 до 37 лет и, по данным Всемирного банка, 86% проживает именно в развивающихся странах и странах с формирующимся рынком, а к 2035 г. доходы китайских миллениалов превысят доходы миллениалов в США. В McKinsey&Company подсчитали, что к 2025 г. около 7,5 млн обеспеченных китайских домохозяйств потратят в общей сложности 1 трлн юаней на люксовые товары.
Так кто же может извлечь выгоду из увеличивающегося потребления азиатских милленилов? По данным инвестиционного банка UBS, только на долю миллениалов приходится 50% продаж Gucci и 65% продаж Yves Saint Laurent. Можно предположить, что люксовые бренды будут пытаться сохранить доверие молодых азиатских клиентов и, более того, ориентироваться при создании новых коллекций на их вкусы. Другие бренды тоже имеют потенциал привлечь обширную аудиторию покупателей. Так, например, акции французской компании LVMH (торговые марки Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët&Chandon, Hennessy и другие) за пять лет выросли на 127%, а глава компании отмечал, что Китай — очень динамичный рынок, на котором бренд Louis Vuitton преуспевает.